«Все услуги по страхованию добровольные и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит подпись, тем самым даёт согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробнее об условиях можно узнать в документах в папках «Информационный материал по финансовым услугам», которые размещены в клиентских залах почтовых отделений. Кроме того, стоит отметить, что в течение 14 дней с момента оформления договора клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах «Почты России» в социальных сетях», – рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Мурманской области - филиала ФГУП «Почта России» Олеся Голушкова.
Обязательна ли на почте страховая комиссия за переводы и посылки?
Теги:
Наверх
Оставить
комментарий (0)
Другие вопросы
Задай свой вопрос
-
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Актуальные вопросы
- Как будет работать Почта России в праздничные дни февраля и марта?
- Почему квитанцию за вывоз мусора выставляют энергетики?
- Куда отправляют собранные в Мурманске макулатуру и батарейки?
- Как платить за вывоз мусора, если в квартире прописано больше, чем живёт?
- Уменьшился ли вес товаров, которые можно ввозить без оплаты пошлины?
- Есть ли ограничения при сборе валежника в Мурманской области?
- Сколько коммунальных аварий произошло в регионе с начала года?
- Правда, что многодетным семьям положена скидка за вывоз мусора?
- Сколько будут платить почётным донорам в 2019 году?
Смотрите также